Правила проживания в частном секторе в Хорватии

Для того, чтобы мы смогли обеспечить для Вас приятный отдых и устранить возможные недоразумения, просим Вас ознакомиться с правилами поведения при проживании в апартаментах частного сектора.

При подтверждении резервации подразумевается, что Вы согласны придерживаться указанных правил. Неуважение правил поведения может повлечь за собой отказ резервации и оплату полной стоимости резервации при раннем принудительном отъезде.

  • При приезде в апартамент гости передают хозяину личные удостоверения всех приезжающих для регистрации (паспорта, копии паспортов, ваучер) и оплачивают оставшуюся сумму за размещение. Личные удостоверения им будут возвращены в течение 24 часов.
  • За время проживания гостей хозяин, в рамках возможного, готов предоставить им всю необходимую информацию и помощь.
  • Гость должен незамедлительно известить хозяина о недостатках и неполадках в апартаментах, если они будут обнаружены.
  • Гости отвечают за порядок и чистоту места размещения и обязаны за этим следить.
  • Хозяин не обязан ни производить уборку за время проживания гостей, ни выносить мусор из апартаментов.
  • Хозяин должен менять постельное бельё каждые 7 дней. Хозяин обязан выдавать гостям банные полотенца, кухонные полотенца, туалетную бумагу, мыло, средства для мытья посуды и уборки.
  • Хозяин не обязан выдавать шезлонги, пляжные зонты и полотенца для пляжа.
  • Хозяин не обязан организовать и не отвечает за организацию свободного времени гостей.
  • Гости должны сами побеспокоиться о хранении своих вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. Хозяин не отвечает за их эвентуальную пропажу. При выходе из апартаментов гости должны двери закрывать на ключ и не оставлять окна открытыми.
  • Хозяин не имеет право в отсутствии гостей входить в их номер. Исключение составляют случаи, когда это вызвано необходимостью предотвратить возникновение опасности или ущерба. О своём посещении номера хозяин обязан предупредить гостей при следующем контакте. В случае возникновения оправданных сомнений хозяина в том, что был нанесён ущерб, гости обязаны предоставить хозяину возможность войти в номер для проверки ситуации.
  • Гости могут поселиться в апартаменте с домашними животными только при согласии хозяев апартамента. Приезд в апартамент с домашними животными без предварительного договора при резервации не допускается, в связи с этим хозяин апартамента имеет право отказать гостям в заселении в апартамент. Гость обязан следить за тем, чтобы животные не наносили ущерб мебели в апартаментах и сразу очистить за ними в апартаменте и на близлежащей территории, а также на пляже. В случаях, когда предварительно было договорено, что животные могут содержаться исключительно вне дома, содержание животных в номере строго запрещается.
  • Не допускается внесение в апартамент оружия, легко воспламеняющихся и взрывных средств, а также веществ с интенсивным и неприятным запахом, приспособлений для приготовления пищи (нагревателей и др.) или другой электроаппаратуры и вентиляторов без разрешения хозяина.
  • Просим Вас оберегать забронированный номер, бережно относиться к мебели и оборудованию в номере и во дворе дома. Не допускается переносить мебель из номера в номер и выносить оборудование из дома во двор и на пляж (стулья из кухни на террасу, аппараты для приготовления пищи и посуду в другой номер, полотенца или одеяла из апартаментов на пляж, шезлонги, принадлежащие бассейну на пляж и др.).
  • Пользование оборудованием и аппаратами, которые не являются частью предложения единицы размещения (мангал, гараж и др.) допускается только при согласии хозяина.
  • При выходе из апартамента гость должен закрыть пляжные зонты на террасе, выключить свет, электроприборы, закрыть газ и выключить воду. Не разрешается оставлять включённый кондиционер и пользоваться им при открытых дверях и окнах. Запрещено охлаждать продукты текущей водой. Не разрешается бросать отходы в туалет и другие места для этого не предназначенные, точнее во дворе и на близлежащей территории.
  • В апартаменте не разрешается присутствие посторонних людей, которые не являются зарегистрированными пользователями. Если в апартаменте будет обнаружено нахождение посторонних людей, о присутствии которых не было договорено предварительно, хозяин апартамента и агентство имеют право отказа резервации для всех гостей. Гости из других апартаментов апартамента или из других домов не могут находиться здесь без согласия хозяина.
  • Гость, который умышленно или неумышленно нанесёт материальный ущерб хозяину апартамента, должен возместить ему ущерб полностью.
  • Хозяин апартамента имеет право взимать залог за каждую единицу размещения. Этот залог гость оплачивает сразу в день приезда в апартамент. Залог гостю возвращается, если гость сдаёт номер в таком же виде, в каком он был ему предоставлен.
  • Если гость в день приезда приезжает в апартаменты после 20:00 часов, он обязан предупредить об этом владельца апартамента или агентство во избежание ситуации, когда владелец, предположив, что гости не приедут, примет в апартамент других гостей.
  • В день отъезда гость должен покинуть апартамент до 10:00 для того, чтобы номер мог быть подготовлен для приезда других гостей, въезжающих после 14:00 часов. Апартамент, который гость забронирован должен быть сдан в таком же виде, в каком он был предоставлен.
  • Период от 22:00 часов до 8:00 часов является временем ночного отдыха, а период от 14:00 часов до 17:00 часов - время послеобеденного отдыха. В связи с этим гость не имеет права мешать хозяину, соседям и другим гостям в доме.
  • Гостю, который не придерживается правил поведения и нарушает порядок, резервация может быть отказана. При отказе резервации со стороны хозяина или агентства по причине нарушения правил поведения оплаченная сумма гостю не возвращается, несмотря на сокращённое проживание.
  • До начала пользования арендованным помещением подразумевается, что гость ознакомился с правилами поведения и согласен их соблюдать. Все споры, которые не могут быть решены между гостем и хозяином апартамента или агентством будут разрешаться в компетентном суде. Претензии рассматриваются исключительно в случаях, когда они предъявляются за время проживания. Последующие рекламации не рассматриваются.